Главная Обмен и возврат

Обмен и возврат

Мы заинтересованы делать качественный продукт и стараемся, чтобы наши заказчики были довольны им. 

Если у вас возникли вопросы к качеству изделия, мы предложим варианты решения проблемы. 

Мы не исключаем возможность повреждения во время транспортировки посылки и небольшого производственного брака, которые были не замечены во время упаковки заказа. 

Мы гарантируем полную комплектность заказа. Если не хватает каких-то деталей, мы пришлём их вам за свой счёт.

Обмен изделия возможен в следующий случаях:  

  1. Вас полностью или частично устроил заказ, но вы хотите поменять на другой цвет или размер. В таком случае оплата доставки производится за ваш счет.  

  1. Вы обнаружили какой-то дефект в изделии, но вы бы хотели оставить заказ и заменить эту деталь на другую. Необходимо прислать фото дефекта в течение 3 дней после даты получения заказа и обсудить возможные варианты решения проблемы с менеджером. 

  1. Если пришла другая позиция, а не то, что вы заказывали.  

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Исключением являет изделие, выполненное по индивидуальному заказу;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. 

Возврат изделия возможен при наличии существенных дефектов, либо конструктивных отклонений. В этом случае необходимо прислать фото дефектов и описание в течение 3 дней после даты получения заказа. Если ни один вариант решения проблемы вас не устроит, мы оформим возврат и полностью вернём вам стоимость заказа. Если Вы воспользовались услугами транспортной компании, деньги за их услуги не возвращаются. 

Также просим ознакомиться с перечнем гарантийных обязательств и описанием дефектов.

Гарантийные обязательства

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу skandi.bober@yandex.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу skandi.bober@yandex.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.