Главная Обмен и возврат

Обмен и возврат

Обмен и возврат товаров возможен в течение 14 дней с даты доставки. Обмен производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства: товары не должны иметь следов эксплуатации, мебель не должна быть собрана. Стоимость доставки не возвращается.

Изделия, произведенные по индивидуальным требованиям клиента (выкрашенные в индивидуальный цвет, отличающийся от палитры на сайте, либо произведенные в отличных от указанных на сайте размерах), не подлежат возврату.

При обнаружении недостатков в мебели (наличие царапин, несоответствие цвета, размера и т.д.), отсутствии отдельных частей и деталей мебельного комплекта, составьте список и пришлите фото в течение 14 дней со дня получения заказа. Мебель в таком случае подлежит обмену и ремонту за счет производителя. Это регулируется Законом РФ от № 2300-1 (ст. 26.1), а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612. Исключение - повреждение мебели в ходе самостоятельной сборки.

В силу п.4 ст.497 ГК РФ, п. 22 Правил № 918 установлено, что покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в ходе доставки и в связи с совершением действий по выполнению договора.

Мы заинтересованы делать качественный продукт, чтобы вы вернулись к нам снова и рекомендовали нас своим друзьям и знакомым. Поэтому мы максимально стараемся, чтобы наши покупатели были довольны заказом. Но если у вас возникли трудности со сборкой, доставкой или не понравилось качество изделий, напишите нам об этом, мы предложим варианты решения проблемы. 

Мы не исключаем возможность повреждения во время транспортировки посылки и небольшого производственного брака, которые были не замечены во время упаковки заказа. Со своей стороны мы гарантируем полную комплектность заказа, и если в комплекте не было каких-либо деталей, винтов или товара, мы пришлём их вам за свой счёт в течение 14 рабочих дней в зависимости от наличия на складе. 

Обмен изделия возможен в следующий случаях:  

  1. Вас полностью или частично устроил заказ, но вы хотите поменять на другой цвет или размер. В таком случае оплата доставки производится за ваш счет. К обмену принимает только новая мебель не бывшая в употреблении, в том виде, в котором вы ее получили. Если вы приняли заказ в разобранном виде и в упаковке, то мебель на обмен тоже должна быть в разобранном виде в оригинальной коробке.

  1. Вы обнаружили какой-то дефект в изделии, но вы бы хотели оставить заказ и заменить эту деталь на новую. Необходимо прислать фото дефекта в течение 7 дней после даты получения заказа до сборки мебели, далее менеджер обсудит с вами возможные варианты решения проблемы. Обмен товара возможен тем способом, каким он был доставлен. Если заказчик оформил доставку до офиса СДЭК, значит обменные детали мы вышлем по тому же адресу. Если заказчик воспользовался услугой самовывоза, то обмен будет совершен так же при самовывозе. 

  1. Если пришла другая позиция, а не то, что вы заказывали. В таком случае просим вас не собирать мебель, а сразу сообщить нам об этом.  

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, если мебель не была в употреблении и не была собрана. Исключением являет изделие, выполненное по индивидуальному заказу, которое возврату не подлежит; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (без царапин, потертостей и помолок, в оригинальной упаковке), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. 


МЕБЕЛЬ БЕЗ ДЕФЕКТОВ ПОСЛЕ СБОРКИ ИЛИ БЫВШУЮ В УПОТРЕБЛЕНИИ К ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!

Мы не несем ответственность за целостность изделия, которое покупатель собирал самостоятельно. Возврат по гарантии может аннулироваться, если в ходе самостоятельной сборки мебели Вы повредили изделие, а также если на мебели имеются царапины, сколы, потертости, возникшие при неправильной эксплуатации.

Также просим ознакомиться с перечнем гарантийных обязательств и описанием дефектов.

Гарантийные обязательства

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу skandi.bober@yandex.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу skandi.bober@yandex.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.