Главная Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства и перечень дефектов

Срок гарантии на нашу мебель составляет 18  месяцев со дня покупки.

 

Бесплатный гарантийный ремонт распространяется на дефекты, возникшие по вине производителя. 

Бесплатное гарантийное обслуживание включает в себя: проведение ремонтных работ, восстановление внешнего вида мебели, обмен дефектных частей неиспользованных изделий.

Гарантия не распространяется на повреждения товара, полученные в ходе самостоятельной доставки и сборке товара. Гарантийное обслуживание не производится в случае нарушений покупателем правил эксплуатации и ухода за мебелью.

Гарантийные обязательства действуют при соблюдении инструкций по уходу деревянной мебели и ее правильной эксплуатации. 

При приемке товара Покупатель должен внимательно проверить его количество и качество. После принятия товара Покупатель утрачивает право предъявления претензий.

В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются. 

 

Если товар пришел с нижеперечисленными дефектами, то мы обязуемся его обменять или вернуть.  

Что признается дефектом:  

  1. Явный производственный брак. Например, в большом количестве сколы от фрезеровки, неправильная форма изделия. 

  1. Масштабное отслоение шпона. 

  1. Механические повреждения: большие царапины, вмятины, трещины, неоднородность облицовочного материала, прокрасы, разбухание древесных материалов, отслоение облицовки, темные и светлые пятна в большом количестве на облицовочном материале. 

  1. Дефекты фурнитуры: деформация деталей, поломка резьбы. 

  1. Покоробленность деталей (отклонение от плоскости детали с различной стрелой прогиба, искривление детали), 

  1. Клеевое пятно (пробитие клея) —  пятно клея, выступившее на поверхность облицовки из нижерасположенного клеевого слоя, 

  1. Отслоение облицовки – отслоение ее от основы, пузырь под ней, 

  1. Косина детали (перекос) – отклонение от прямоугольной формы детали, не предусмотренное проектно-конструкторской документацией на изделия, 

  1. Несимметрично просверленные отверстия, 

  1. Неравномерность окраски по тону, 

  1. Потеки лака по поверхности изделий, 

  1. Трещины лакокрасочного покрытия, 

  1. Значительные зазоры в соединениях деталей изделия (промежуток между соединяемыми деталями или между смежными элементами соединений), 

  1. Неустойчивость изделия при полной затяжке фурнитуры (отсутствие устойчивости – неполное соприкосновение опор изделия с ровной горизонтальной поверхностью), 

  1. Неточная установка фурнитуры, декоративных накладок, 

  1. Царапина на поверхности изделия - узкое углубление в виде линии на поверхности, оставленной острым предметом и носящее, как правило, случайный характер. 

 

Что не является дефектами для деревянной мебели:  

  1. Если цвет изделия вам кажется, не таким как на фото.  

  1. Под краской видна текстура дерева. Мы не ставим задачу закрасить детали до эффекта пластика. Могут быть видны направления волокон, при это краска однородна по укрывистости.  

  1. Небольшие сколы (до 2 мм) на лакированных поверхностях. Это неизбежно при фрезеровки дерева.  

  1. Небольшие по размеру выпавшие участки шпона на видимых участках изделия (не более двух штук). Наши мастера всегда стараются зашпаклевать выпавшие сучки, но они могут выпасть уже во время транспортировки заказа.  

  1. Если при сборке изделие шатается, но не имеет явное изменение конфигурации. В таком случае попробуйте разобрать и снова собрать изделие. 

  1. Шероховатость на недоступных участках. 

  1. Небольшие включения посторонних частиц, таких как пыль, ворс. 

Если вы обнаружили что-то из вышеперечисленного в приобретенной мебели, сообщите нам. При необходимости мы отправим мебель на экспертное заключение.  

Чек для предъявления претензий иметь не обязательно, нам достаточно ваших слов и фотографий.

Изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат!